Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Средства для детей с нарушениями зрения

Средства для детей с нарушениями зрения 12 Март 2014 04:44 #4891

  • Orleupvl
  • Orleupvl аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 30
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: 4
Задача профессиональной и социокультурной реабилитации детей с ограниченными возможностями требует освоения больших объемов информации, которая становится все более специализированной. Важным способом доступа к информации на сегодняшний день являются специальные электронные книги, журналы и газеты, которые начинают конкурировать с бумажными и "говорящими" изданиями. Возникает необходимость в альтернативных способах доступа к информации. Одной из таких альтернатив являются адаптивные специальные оборудования, работа на нем позволит преодолеть существующий барьер по зрению. Новые технологические возможности обеспечат широкий доступ к информации, к культуре, образованию и просто возможности общения.
Уважаемые коллеги! Приглашаем Вас к обсуждению существующей проблемы по использованию специальных оборудовании и обмена опытам по применению ИКТ.
Nur
Последнее редактирование: 12 Март 2014 09:11 от Orleupvl.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Средства для детей с нарушениями зрения 17 Март 2014 11:09 #4978

  • Наскенова Айгуль
  • Наскенова Айгуль аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 16
  • Спасибо получено: 10
  • Репутация: 2
Национальный научно-практический центр коррекционной педагогики

Инструктивно-методическое письмо по обеспечению
программно-техническими средствами рабочих мест
детей-инвалидов, обучающихся на дому

1. Данное инструктивно-методическое письмо подготовлено в рамках реализации Государственной программы развития образования на 2011-2020 годы в целях обеспечения программно-техническими средствами рабочих мест детей-инвалидов, обучающихся на дому.
2. Обучение детей–инвалидов на дому с использованием специально оборудованных рабочих мест включено в комплекс системных мероприятий, ориентированных на цели образования, развития и социализации учащихся .
3. Использование в надомном обучении специализированного компьютерного оборудования, электронных образовательных ресурсов направлено на улучшение восприятия детьми-инвалидами учебного материала путем расширения дидактических возможностей за счет повышения наглядности, использования элементов интерактивности. Оснащение рабочего места ребенка-инвалида, обучающегося на дому, не означает автоматического включения этого ребенка в образовательный процесс с использованием дистанционных технологий
4. Образовательный процесс в телекоммуникационной компьютерной образовательной среде для детей-инвалидов, обучающихся на дому, должен строиться как система гибкого взаимодействия учащегося с учителем и другими учащимися посредством вспомогательных и общих образовательных технологий с использованием как сложных технических, так и простых вспомогательных средств.
5. Необходимым компонентом реализации общеобразовательных и специальных учебных программ обучения детей-инвалидов на дому является оснащение ученических рабочих мест комплектами программно-технических средств, основой которых являются программно-аппаратные платформы.
Все программно-технические комплекты для оборудования рабочих мест детей-инвалидов, обучающихся на дому, должны соответствовать общим требованиям в части:
аппаратной платформы;
общесистемного, базового и прикладного специального программного обеспечения;
специальных функций, обеспечивающих возможность их эффективного использования детьми с ограниченными возможностями.
6. Оснащение / дополнительное оснащение (дооснащение) рабочих мест детей–инвалидов, обучающихся на дому, производится на основе и в течение реализации специальных долгосрочных Программ приобретения и эксплуатации комплектов оборудования (далее - Программ). Программы регламентируют распределение выделенных финансовых средств по показаниям и категориям детей-инвалидов с учетом индивидуальных и возрастных особенностей, возможностей и потребностей каждого ребенка, обучающегося на дому. Главным условием установки комплекта оборудования у ребенка-инвалида на дому следует считать отсутствие медицинских противопоказаний к работе с компьютером (например, миопия высокой степени, эпилепсия и эпилептоформные приступы и др.).
Заключение о возможности работы ребенка с компьютерным оборудованием дает окулист и/или невролог и/или хирург. При наличии тяжелых нарушений опорно-двигательного аппарата необходима совместная консультация невропатолога, инструктора ЛФК и офтальмолога.
При организации рабочего места пользователя – ребенка-инвалида - необходимо руководствоваться «Санитарно-эпидемиологическими требованиями к эксплуатации персональных компьютеров, видеотерминалов и условиям работы с ними»,
Программы составляются с учетом того, что некоторые виды специальных вспомогательных (компенсаторных) и развивающих устройств имеют ярко выраженную возрастную направленность с конкретным назначением для использования на том или ином уровне образования. «Послужив» одному ребенку-инвалиду в течение 2-3х лет, комплект (устройство) передается другому пользователю в соответствии с Программой.
7. Программы составляются областными, городов Астаны и Алматы управлениями образования по данным областных, городов Астаны и Алматы психолого-медико-педагогических консультаций (далее - ПМПК) о детях-инвалидах, обучающихся на дому. Программы составляются с учетом:
структуры контингента детей-инвалидов, обучающихся на дому и проживающих в данном регионе;
«Требований к материально-техническому и учебно-методическому оснащению и обеспечению организаций образования, осуществляющих обучение детей с ограниченными возможностями в развитии» (совместный приказ Министерств образования и науки, здравоохранения, труда и социальной защиты : № 367 от 19 .07.2007 г ; № 187 от 01.08. 2007г; №477 от 08.08.2007);
Перечня Рекомендуемых программно-технических средств для оснащения рабочих мест детей-инвалидов, обучающихся на дому;
средней стоимости одного комплекта, утвержденной законодательным порядком (по категориям детей-инвалидов, обучающихся на дому).
На основании ст. 7 Закона РК «О государственных закупках», п.п. 15,16 Правил осуществления государственных закупок, в обеспечение надлежащего единого контроля, государственные закупки по обеспечению программно-техническими средствами рабочих мест детей-инвалидов, обучающихся на дому, приобретение оборудования необходимо проводить в каждой области централизованно, способами конкурса или через товарные биржи, обеспечивающие соответствие технических, качественных и функциональных характеристик программно-технических средств потенциальных поставщиков требованиям настоящего инструктивно-методического письма.

8. Взаимодействие структур, ответственных за реализацию обучения детей-инвалидов на дому, осуществляется согласно Программе.
Областные, городов Астаны и Алматы ПМПК:
1) уточняют контингент детей-инвалидов для организации обучения на дому;
2) рекомендуют учащимся тот или иной вид оборудования, учитывая индивидуальные возможности и специальные образовательные потребности ребенка-инвалида, обучающегося на дому; готовят письменные рекомендации организатору государственных закупок
При индивидуальном подборе развивающего и компенсаторного оборудования специалисты ПМПК ориентируются на :
а) «Требования к материально-техническому и учебно-методическому оснащению и обеспечению организаций образования, осуществляющих обучение детей с ограниченными возможностями в развитии» (совместный приказ Министерств образования и науки, здравоохранения, труда и социальной защиты : № 367 от 19 .07.2007 г ; № 187 от 01.08. 2007г; №477 от 08.08.2007);
б) Перечень Рекомендуемых программно-технических средств для оснащения рабочих мест детей-инвалидов, обучающихся на дому (Приложение к данному Письму);
3) своевременно информируют органы (отделы) образования по всем указанным выше позициям;
В список данных о детях-инвалидах, получающих технику, следует внести информацию о возможности передачи семье ребенка-инвалида дорогостоящего оборудования с учетом характера социально-психологического климата семьи. Эту информацию готовит группа специалистов в составе: социального педагога ПМПК, социального педагога или психолога организации образования и учителя надомного обучения. На основании обследования условий проживания ребенка, степени готовности родителей выполнять условия договора, группа специалистов составляет коллективное мнение о возможности передачи оборудования в каждом конкретном случае. Вся информация фиксируется в социальном паспорте семьи. В случае неблагоприятного социально-психологического климата в семье и неготовности родителей нести ответственность за сохранность и целевое (для обучения и социальной интеграции ребенка) использование техники руководитель организации образования размещает оборудование в помещении школы, организуя доступ ребенка-инвалида к информационным образовательным ресурсам.

Областные, городов Астаны и Алматы управления (районные отделы) образования:
1) составляют и реализуют бюджетные целевые программы, предусматривающие дотации на:
а) установку, ремонт или закупку дополнительных вспомогательных средств или комплектующих для ранее поставленной компьютерной и проекционной техники для обучения на дому. При этом бюджетные целевые программы составляются из расчета средней стоимости полного комплекта оборудования и средней стоимости услуг по сервисной поддержке вспомогательного оборудования;
б) обучение использованию и сервисную поддержку вспомогательных (компенсаторных) средств;
2) по необходимости перераспределяют выделенные либо образовавшиеся при экономии финансовые средства, не превышая рамок финансирования соответствующей области, города областного значения, района, города.
Основанием для перераспределения финансовых средств является:
а) изменение общего контингента детей-инвалидов, обучающихся на дому, и/или изменение количества детей-инвалидов, обучающихся на дому, внутри одной определенной категории;
б) недостаточность предусмотренных финансовых средств для обеспечения определенной категории детей-инвалидов, обучающихся на дому, программно-техническими средствами согласно прилагаемым перечню и техническим требованиям.
в) необходимость в закупе дополнительных вспомогательных средств и/или комплектующих для дооснащения ранее поставленной компьютерной и проекционной техники для обучения на дому.
3) Управления образования обеспечивают взаимодействие подотчетных им ПМПК, ИПК и центров (отделов) информатизации образования с районными (городскими) отделами образования и контроль над исполнением соответствующих функций в рамках реализации данного Письма всеми участниками:
центры (отделы) информатизации образования в плановом порядке в рамках своих должностных обязанностей, с учетом имеющихся производственных и кадровых ресурсов и бюджетного финансирования, оказывают возможную (или необходимую) консультационную, техническую и информационную поддержку по вопросам использования техники пользователями в процессе обучения;
фирма-поставщик в процессе установки комплекта оборудования на дому у ребенка-инвалида осуществляет первичный инструктаж специалистов центра информатизации, педагогов надомного обучения и родителей по пользованию оборудованием. Дальнейшую работу по освоению вспомогательных технических средств ребенком и его родителями проводит учитель в ходе реализации учебного процесса на дому.
Областные институты повышения квалификации и переподготовки кадров системы образования при поддержке ННПЦКП организуют курсовую подготовку кадров, участвуют в разработке методического сопровождения к специальному оборудованию, обобщают передовой опыт педагогов надомного обучения по использованию специального оборудования, пропагандируют в средствах массовой информации идею использования информационных (цифровых) образовательных ресурсов и специального оборудования в учебном процессе как один из путей социализации ребенка-инвалида, обучающихся на дому.
Руководители организаций образования, в контингент которых входят дети-инвалиды, обучающиеся на дому:
1) составляют заявки на приобретение необходимого или дополнительного оборудования (ежегодно - с учетом потребностей);
2) организуют за государственный счет (в рамках программ, составленных отделами образования) подключение к сети Интернет рабочих мест детей-инвалидов и обеспечивают оплату услуг доступа к сети Интернет на протяжении всего периода обучения в порядке, определяемом Администрацией региона, в котором проживает ребенок-инвалид;
3) принимают на баланс все оборудование, приобретенное в рамках Государственной целевой программы «Оснащение рабочих мест детей-инвалидов, обучающихся на дому». Поставленная техника является собственностью образовательной организации и должна ремонтироваться за счет этой организации либо за счет средств местного бюджета;
4) размещают государственный заказ и заключают контракт на приобретение комплектов оборудования для детей-инвалидов, обучающихся на дому, в соответствии с настоящей инструкцией;
5) разрабатывают в соответствии с ГОСО и другими нормативными документами программы специального индивидуального обучения на дому детей-инвалидов с учетом имеющегося оборудования, реализуют эти программы;
6) проводят внеурочные он-лайн конференции и встречи по интересам для детей –инвалидов и их здоровых сверстников;
7) мотивируют учителей надомного обучения к активной работе по освоению и использованию развивающего и компенсаторного оборудования, организуют подачу заявок в Отделы образования на прохождение специальных курсов повышения квалификации на базе областных ИПК и участие в семинарах по вопросам методики и интеграции оборудования в индивидуальный образовательный маршрут ребенка-инвалида, обучающегося на дому.
8) разрабатывают (при поддержке юридических служб управлений образования) Форму договора о передаче комплекта оборудования. Комплект оборудования может передаваться участникам образовательного процесса на договорной основе во временное безвозмездное пользование (договор заключается с родителями / иными законными представителям ребенка-инвалида, обучающегося на дому.) В текст договора в раздел «Обязанности родителей» вносится пункт об ответственности родителей за целевое использование техники. Компьютер используется ребенком-инвалидом только под контролем взрослого и только для учебных нужд. Оговаривается продолжительность работы ребенка за компьютером во внеурочное время. Для школьников непрерывная длительность занятий с компьютером не должна превышать: в 1-5-м классах -15 минут, в 5-7-м классах - 20 минут, 8-9-м классах - 25 минут, 10-11-м классах - 30 минут на первом часу занятий и 20 минут на втором. Родители ( законные представители ) ребенка подтверждают свою готовность выполнять законные и обоснованные требования педагогов по оказанию помощи ребенку при выполнении им домашних заданий с использованием компьютера, что должно быть отражено в тексте договора.
Комплект оборудования может предоставляться до завершения обучения по общеобразовательной и специальной учебной программе начального, основного среднего или общего среднего образования или на другой (не менее одного учебного года) срок.

Национальный научно-практический центр коррекционной педагогики
1) Оказывает содействие центрам информатизации и областным Институтам повышения квалификации в организации и проведении семинаров-тренингов для специалистов ПМПК, педагогов надомного обучения, родителей детей-инвалидов по использованию специального развивающего и компенсаторного оборудовании.
2). Оказывает помощь в разработке общей технической спецификации на оборудование, рекомендуемое для оснащения рабочих мест детей-инвалидов, обучающихся на дому.
3) Проводит тестирование и апробацию оборудования; по результатам тестирования и апробации каждого наименования оборудования разрабатывает Заключение о соответствии/несоответствии представленных видов оборудования Инструктивно-методическому письму, дидактическом потенциале и коррекционной эффективности представленного вида оборудования в обучении на дому детей с ограниченными возможностями.
4). Обобщает и анализирует информацию, представленную областными ПМПК, Отделами и Управлениями образования по ситуации обеспеченности детей-инвалидов, обучающихся на дому, компенсаторным и развивающим оборудованием и эффективности использования этого оборудования в коррекционно-образовательном процессе. Представляет аналитические материалы в Министерство образования и науки Республики Казахстан
5) Оказывает поддержку областным институтам повышения квалификации по вопросам организации и методики надомного обучения, включая варианты интеграции каждого вида развивающего оборудования в индивидуальные образовательные маршруты детей-инвалидов, обучающихся на дому.

Приложение 1. Перечень рекомендуемых программно-технических средств для оснащения рабочих мест детей-инвалидов, обучающихся на дому

1.1 Для незрячих детей-инвалидов

Осваивающих общеобразовательные и специальные учебные программы начального образования:
Механическая печатная машинка по Брайлю 1 штука
Осваивающих общеобразовательные учебные программы основного среднего и общего среднего образования:
Компьютерный тифлокомплекс: 1 комплект
1) Брайлевский дисплей 24 элемента 1 штука
2) Программа экранного доступа для Брайлевских дисплеев 1 штука
3) Компьютер (системный блок, клавиатура, мышь) 1 комплект
4) Монитор 1 штука
5) Сетевой фильтр с контуром заземления 1 штука
6) Гарнитура (наушник с микрофоном) 1 штука
7) Звуковые колонки 1 комплект
8) Модем 1 штука
9) Web- камера 1 штука

1.2 Для слабовидящих детей-инвалидов
Осваивающих общеобразовательные и специальные учебные программы начального образования:
Портативная электронная лупа 1 штука
Осваивающих общеобразовательные и специальные учебные программы основного среднего и общего среднего образования:
Персональный комплекс с мобильным USB устройством увеличения экрана с речью: 1 комплект
1) Мобильное USB устройство увеличения экрана с речью 1 штука
2) Компьютер (системный блок, клавиатура, мышь) 1 комплект
3) Монитор 1 штука
4) Web- камера 1 штука
5) Звуковые колонки 1 комплект
6) Модем 1 штука
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Orleupvl

Средства для детей с нарушениями зрения 17 Март 2014 17:10 #4989

  • Наскенова Айгуль
  • Наскенова Айгуль аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 16
  • Спасибо получено: 10
  • Репутация: 2
Средства обучения слепых и слабовидящих

Для учащихся школ для детей с нарушениями зрения выпускается весьма разнообразная литература, издаваемая по системе Брайля. Это учебники, учебные пособия, социально-экономическая, политическая, художественная, научно-популярная, музыкальная литература. Все выпускаемые учебники по Брайлю иллюстрируются рельефными рисунками, чертежами, схемами. Для слепых, имеющих остаточное зрение, выпускаются пособия, сочетающие рельефную и цветную печать.
В школах для детей с нарушениями зрения широко используются специальные учебники с укрупненным шрифтом и адаптированными цветными иллюстрациями.
Для подбора, построения и реконструкции изображений для слепых и слабовидящих разработаны специальные методики, учитывающие зрительные и осязательные возможности детей.
В основе разработки тифлотехнических средств компенсации нарушенных функций зрительного анализатора лежит преобразование (перекодирование) визуальной информации в сигналы, доступные для восприятия посредством слуха и осязания (сохранными анализаторами).
К оптическим средствам коррекции относятся различного рода лупы (ручные, опорные, стационарные), очки (микроскопические, телескопические, гиперокулярные), монокуляры и бинокуляры, проекционные увеличивающие аппараты (эпи- и диапроекторы). Все эти средства могут быть использованы для зрительных работ на близком или далеком расстоянии.
В случаях, когда зрение ухудшается в условиях повышенной освещенности, используются светотехнические средства в виде светозащитных корригирующих линз из цветного стекла или бесцветного стекла с покрытием.
Для незрячих разработаны различные по сложности технические устройства и приспособления: простые приспособления для вдевания нитки в иголку, трости для обеспечения возможности самостоятельного передвижения, грифели и приборы для ручного письма по системе Л. Брайля. Разработаны специальные пишущие машинки для незрячих программистов электронно-вычислительных машин. Имеются специальные приборы для рельефного черчения и рисования.
Выпускаются «говорящие» книги, представляющие собой тиражированные на грампластинках, магнитных носителях записи книг, а также специальные устройства для их прослушивания.
В целях улучшения физической подготовки слепых и слабовидящих и развития их двигательной активности используются специальные виды тренажеров, звуковые мишени, звучащие мячи и т. п
Последнее редактирование: 17 Март 2014 17:21 от Наскенова Айгуль.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Средства для детей с нарушениями зрения 17 Март 2014 17:51 #4991

  • Наскенова Айгуль
  • Наскенова Айгуль аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 16
  • Спасибо получено: 10
  • Репутация: 2
Брайлевские (тактильные) дисплеи
Брайлевские дисплеи «SuperVario2» (24, элементов)
Имеют современный дизайн. Поверхность корпуса сделана из легкого магниевого сплава, а нижняя его часть из высокопрочной пластмассы, по технологии, использующейся при производстве корпусов современных фотокамер. Дисплеи SuperVario2 может успешно работать с любыми персональными компьютерами, а также с ноутбуками и читающими машинами.
- Работа на аккумуляторе: примерно 25-30 ч при подключении через Bluetooth, до 70 часов при подключении через последовательный порт, до 100 часов при подключении через USB.
- Автоматическая зарядка при подключении через USB
Оборудование:
• 24 брайлевских элемента с кнопками маршрутизации курсора
• по 3 функциональных клавиши слева и справа от брайлевской строки
• Управление: COBRA, Blindows, Virgo, Jaws, Window Eyes, HAL или Supernova
• Подключение / интерфейсы: стабильная связь Bluetooth, USB, Последовательный интерфейс (только SuperVario 64)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Средства для детей с нарушениями зрения 17 Март 2014 17:52 #4992

  • Наскенова Айгуль
  • Наскенова Айгуль аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 16
  • Спасибо получено: 10
  • Репутация: 2
Программное обеспечение (ПО) для незрячих и слабовидящих
Программное обеспечение экранного доступа с модулем увеличения экрана «COBRA 9.0»
(КОБРА 9.0) предназначена для брайлевских дисплеев «SuperVario2», «VarioConnect» и «VarioPro» и других дисплеев.
Она упрощает работу с Windows 7, Vista или Windows XP для слепых и слабовидящих пользователей компьютера и объединяет все стандартные функции современной программы экранного доступа, ориентированной на пользователя. COBRA 9.0 фиксирует требования пользователя и выводит важную информацию с компьютерного монитора с помощью речи, брайля или увеличения экрана.
 Работает с большим количеством различных брайлевских дисплеев.
 Включает мощный блок увеличения экрана (до 32x раз).
 Надёжно и полно поддерживает Microsoft Office.
 Поддерживает Windows 7 в полном объёме (также 64-бита).
 Обеспечивает быстрый доступ в Интернет (также с Firefox).
 Позволяет настраивать горячие клавиши для быстрой работы.
 Имеет очень большие цветные указатели мыши, показывает уведомление о расположении области увеличения относительно полного экрана, позволяет отображать инвертированное изображение, а также шкалу серого, одноцветный и многоцветный режимы.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Средства для детей с нарушениями зрения 17 Март 2014 17:52 #4993

  • Наскенова Айгуль
  • Наскенова Айгуль аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 16
  • Спасибо получено: 10
  • Репутация: 2
Читающие машины
Читающая машина «Книголюб-компакт 2+»
Автономная читающая позволяет слушать любой плоскопечатный материал, воспроизводить аудио компакт диски, файлы MP3 и Daisy книги.Помимо речевого вывода, «Книголюб-компакт 2+» имеет возможность вывода на брайлевский дисплей и принтер (обычный или для печати шрифтом Брайля).
 Самый современный персональный компьютер, полностью конфигурированный в читающую систему; не требует никаких компьютерных навыков.
 Локальный жесткий диск с емкостью для хранения более 500.000 страниц; удобное сохранение файлов с помощью задания имени файла через речевой ввод.
 Встроенный сканер самой последней технологии, объединенный с оптимальной программой распознавания текста, которая очень быстро распознает даже трудный текст.
 «Книголюб-компакт 2+»имеет большие, с тактильной маркировкой кнопки управления и два вращающихся регулятора. Встроенное речевое меню обеспечивает простоту и скорость использования кнопок.
 «Книоглюб-компакт 2+» автоматически определяет положение страницы на стекле сканера, берет изображение страницы, превращает его в речь и громко читает по-русски или по-английски. При изменении скорости чтения, высота тона остается неизменной.
 Читающая машина может комплектоваться дополнительными языками чтения и специальной сумкой для переноски и хранения.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Средства для детей с нарушениями зрения 17 Март 2014 17:52 #4994

  • Наскенова Айгуль
  • Наскенова Айгуль аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 16
  • Спасибо получено: 10
  • Репутация: 2
Электронные увеличивающие устройства (лупы)
Портативная электронная лупа «SenseView»
 Экран: 10,9 см по диагонали TFT-LCD
 Габариты: 14,6×7,8×2,2 см
 Вес: 221 г
 Увеличение: от 4-х до 22,5 раз
 Изображение: 6 цветовых схем
 Возможность задержки изображения
 Аккумулятор: 4,5 часа непрерывной работы
 Аксессуары: защитная сумка, ремешок, аккумулятор


 Портативная электронная лупа «Ruby»
 Экран: 10,2 см по диагонали, 16:9
 Габариты: 12,5 x 7,5 x 3,4 см (16,5 см с ручкой)
 Вес: 218 г
 Увеличение: от 2 до 14 раз с использованием выдвижной рукояти;
от 5 до 10 раз – непосредственно на объекте
 Изображение: 5 режимов просмотра
 Имеет возможность задержки изображения
 Аккумулятор: примерно 2 ч непрерывной работы
 Аксессуары: чехол, ручной ремешок, аккумулятор
Портативная электронная лупа «Ruby XL HD»
 Экран: 12,7 см по диагонали, 16:9
 Габариты: 13,8 x 8,8 x 2 см
 Вес: 300 г
 Увеличение: плавное, от 2 до 14 раз, быстрое чтение без размытия, автофокус 5 мегапикселей.
 Изображение: 20 высококонтрастных цветовых режимов просмотра (5 стандартных, 15 настраиваемых)
 Стоп-кадр с регулируемым увеличением, возможность сохранения до 80 снимков
 Линии чтения и маски, индикатор статуса заряда батареи
 Аккумулятор: примерно 3 ч непрерывной работы
Аксессуары: чехол, ручной ремешок, аккумулятор, встроенная подставка для чтения, складная



Портативная электронная лупа «Sapphire»
 Экран: 17,8 см по диагонали (16:9)
 Габариты: 4,6 × 13,7 × 20,3 см
 Вес: примерно 789 г.
 Увеличение: от 3.4-х до 16 раз
 Изображение: реальные цвета, 22 цветовые схемы для чтения
 Имеет возможность задержки изображения
 Аккумулятор: 4 часа непрерывной работы
 Аксессуары: чехол, аккумулятор



Cтационарные электронные лупы «LifeStyle 730» (монитор 22”, 24”)
LifeStyle является электронной лупой с большим HD монитором для людей с нарушениями зрения и пожилых людей для чтения книг, руководств, информации на продуктах и т.д.
С помощью LifeStyle можно менять уровни увеличения, в зависимости от размера текста.
LifeStyle дает возможность менять цветовые режимы. Вы можете выбрать наиболее подходящий вам цветовой режим. С помощью LifeStyle, вы можете настроить контраст для получения четкого изображения вне зависимости от типа материала.
LifeStyle предоставляет функцию Маркера, которая улучшает способность чтения еще больше. Она позволяет сфокусироваться на необходимой части, сузив часть экрана или подчеркнув необходимый текст.
LifeStyle позволяет подсоединить монитор к ПК. Вы можете использовать монитор, чтобы увидеть увеличенное изображение объекта на столике для чтения или на мониторе ПК, переключившись с помощью переключателя ПК/КАМЕРА.
 Монитор: 19'', 22''
 Увеличение: от 3,1 до 95 раз (22” монитор), от 3.4 до 105 раз (24” монитор)
 Цветовые режимы: 5 стандартных и 2 настраиваемых цветовых схем (из 32 цветов)
 Разрешение: Высокое (HD)
 Маркер-линия, маркер-окно
 Регулируемая высота, угол наклона и поворота монитора
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Средства для детей с нарушениями зрения 17 Март 2014 17:53 #4995

  • Наскенова Айгуль
  • Наскенова Айгуль аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 16
  • Спасибо получено: 10
  • Репутация: 2
Принтеры для печати рельефно-точечным шрифтом Брайля

Basic-D V4, принтер для печати по Брайлю (формат бумаги А4)
 Готов к использованию сразу после доставки.
 Стабильная работа в течение 8 часов в день.
 Высококачественное двустороннее тиснение.
 Печать графики, математики и этикеток.
 Речевые сообщения на многих языках.
 Панель управления: брайль и чернила.
 Порты: USB, сетевой, последовательный, параллельный интерфейс "Центроникс".
 Бесплатное программное обеспечение WinBraille 5.
 Обновления через Интернет.
 Тянущий механизм подачи бумаги
 Z-складывающаяся бумага с перфорацией
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Средства для детей с нарушениями зрения 17 Март 2014 17:53 #4996

  • Наскенова Айгуль
  • Наскенова Айгуль аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 16
  • Спасибо получено: 10
  • Репутация: 2
Печатные машинки для печати рельефно-точечным шрифтом Брайля
Брайлевские печатные машинки с шестью клавишами являются бесшумными, безопасными и легкими в управлении. Они используют обычную брайлевскую бумагу и брайлевскую бумагу в рулонах. Имеют очень прочный корпус.

Особенности: регулируемые левые и правые границы, предупреждающий звонок за пять – семь символов до конца строки, функция отмены и функция освобождения каретки, механизм протяжки бумаги, регулируемая клавиатура, количество символов в строке: от 34 до 40 символов.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.280 секунд