Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Среднесрочное планирование

Среднесрочное планирование 28 Май 2015 04:39 #9373

  • Savorovskaya Tatyana
  • Savorovskaya Tatyana аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 352
  • Спасибо получено: 678
  • Репутация: 6
Размещаю планы учителей НИШ. Могут служить образцом.
cloud.mail.ru/public/BRpM/zCnGVV4oe -план урока по биологии
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Среднесрочное планирование 28 Май 2015 04:43 #9374

  • Savorovskaya Tatyana
  • Savorovskaya Tatyana аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 352
  • Спасибо получено: 678
  • Репутация: 6
cloud.mail.ru/public/6GFA/zxDiM15X8
Это план урока 7 класс Всемирная история. А в разделе "Презентации к урокам вы можете скачать презентацию к этому уроку.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Среднесрочное планирование 28 Май 2015 04:44 #9375

  • Savorovskaya Tatyana
  • Savorovskaya Tatyana аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 352
  • Спасибо получено: 678
  • Репутация: 6
cloud.mail.ru/public/9FTr/gzKetVfVM
План урока 9 класс Всемирная история.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Muritova Galina

Среднесрочное планирование 28 Май 2015 04:45 #9376

  • Savorovskaya Tatyana
  • Savorovskaya Tatyana аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 352
  • Спасибо получено: 678
  • Репутация: 6
cloud.mail.ru/public/DT2C/745tAtkBD
Урок русского языка 9 класс
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Среднесрочное планирование 28 Май 2015 04:46 #9377

  • Savorovskaya Tatyana
  • Savorovskaya Tatyana аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 352
  • Спасибо получено: 678
  • Репутация: 6
cloud.mail.ru/public/GrdM/mtwbxFEsX
cloud.mail.ru/public/3xM2/3fQK8ricj
2 урока математики 8 класс
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Akparova. Zhanar

Среднесрочное планирование 28 Май 2015 04:47 #9378

  • Savorovskaya Tatyana
  • Savorovskaya Tatyana аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 352
  • Спасибо получено: 678
  • Репутация: 6
cloud.mail.ru/public/EcVA/WpEr1L5e8
План урока по физической культуре 7 класс
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Среднесрочное планирование 28 Май 2015 04:48 #9379

  • Savorovskaya Tatyana
  • Savorovskaya Tatyana аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 352
  • Спасибо получено: 678
  • Репутация: 6
cloud.mail.ru/public/BhDR/3G1RPiXE4
План урока химии 9 класс
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Akparova. Zhanar

Среднесрочное планирование 11 Июнь 2015 02:35 #9400

  • Savorovskaya Tatyana
  • Savorovskaya Tatyana аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 352
  • Спасибо получено: 678
  • Репутация: 6
so.orleupvl.kz/index.php/ru/forum/opyt-u...elej-novoj-formatsii
Пройдя по этой ссылке вы найдете полезные материалы для работы.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Среднесрочное планирование 27 Окт 2015 06:43 #10342

  • Savorovskaya Tatyana
  • Savorovskaya Tatyana аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 352
  • Спасибо получено: 678
  • Репутация: 6
Долгосрочное (стратегическое) планирование
Основная цель вносимых в планирование изменений это отразить новую образовательную парадигму, которая базируется на следующих ключевых идеях:
• «Традиционная» методика преподавания, основанная на трансляции готовых знаний, не может обеспечить эффективное интегрирование новых знаний с уже имеющимися, и дает поверхностное обучение. Получаемая подобным образом информация может быть успешно продемонстрирована на экзаменах, но она не усваивается осознанно и не используется в жизненных ситуациях учащимися.
• Устойчивое развитие и изменения в любой системе образования не могут быть привнесены извне, они должны исходить из изменений в понимании и практики учителей в реальных классах. Основная идея состоит в том, что изменения будут инициированы учителями на всех уровнях в результате критической оценки, изменения и переоценки своей педагогической деятельности.
• Обучение надо трактовать как собственное толкование учащимися изучаемого материала и новое понимание реальности, а также как понимание смысла, сути, логической структуры знания и определение его значения. Обучение рассматривается как феномен, помогающий ученику понять реальный мир. Цель конструктивистского преподавания состоит в том, чтобы развить глубокое понимание предмета учеником, обеспечив использование и применение им знаний вне класса, то есть развитие метапознавательных способностей.
• Сами ученики играют важную роль при использовании учителем конструктивистского преподавания: активно конструируют знания посредством социального взаимодействия со сверстниками. Учитель обеспечивает учеников возможностями для обучения, материалами, создает благоприятную психологическую среду обучения, поддерживает мотивацию с помощью обратной связи, но сами ученики должны обладать желанием действовать с целью развития собственного понимания предмета, брать на себя ответственность за свое обучение.
• Важно учитывать не только когнитивную сферу взаимодействия с обучающимися, но и эмоциональную, и социальную, от правильно организованного на научной основе активного обучения, затрагивающего все сферы, напрямую зависит успешность обучения.
• Учителя, которые знают цели обучения и критерии успешности урока, знают, в какой степени они соответствуют этим критериям со своими учениками, и знают, что делать далее для устранения пробела между имеющимися знаниями и осознанными учениками эталонами успешности, конкретно могут ответить на вопросы: «Куда двигаться дальше?», «Как действовать?», «Что делать далее?», смогут планировать эффективные уроки.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Среднесрочное планирование 27 Окт 2015 06:44 #10343

  • Savorovskaya Tatyana
  • Savorovskaya Tatyana аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 352
  • Спасибо получено: 678
  • Репутация: 6
Постановка стратегических целей. Проанализировав полученные с помощью диагностики данные, нужно выстроить систему стратегических целей обучения таким образом, чтобы для всех учащиеся была создана благоприятная среда обучения, способствующая развитию их метапознавательного потенциала. Цели должны быть сконцентрированы на самом важном.
Пример стратегических целей:
 Выстраивать обучение как иное толкование и понимание реального мира.
 Внешняя мотивация должна смениться внутренней.
 Учащимся нужно помочь понять, что они сами должны взять на себя ответственность за обучение.
 Суммативное оценивание дополняться формативным. Оценивание для обучения. Ввести критериальное оценивание.
 Групповая форма работы на уроке должна преобладать над всеми другими, потому что она способствует социализации личности ученика.
 Хороший психологический климат в классе – залог эффективности стратегий обучения учителя.
 Нельзя сравнивать классы, одного ученика с другим, каждого сравнивать только с самим собой и отмечать его продвижение в познании мира.
 Важно внедрять диалогическое обучение.
Постановка стратегических целей не может заканчиваться на их определении, далее нужно продумать механизмы реализации этих целей.
Например, пути реализации стратегических целей:
• Чтобы выстроить обучение как иное толкование и понимание реального мира, запланирую в системе, на каждом уроке, дифференцированные по уровню сложности творческие задания на установление логических взаимосвязей изучаемого предмета с другими, на обобщение и философское осмысления сути и значения изученных объектов, явлений, событий, законов.
• Чтобы внешняя мотивация сменилась внутренней, запланирую в системе, на каждом уроке, карты обратной связи для учеников с вопросами, направленными на рефлексию собственных стратегий обучения, определения «как я лучше обучаюсь, что мне нужно еще сделать для этого, каков мой прогресс» и так далее.
• Чтобы улучшить процесс оценивания, для каждого урока буду разрабатывать оценочные карты, в которых отдельные задания будет оценивать сам учащийся (самооценивание), другие целесообразнее, чтобы оценивали одноклассники (взаимооценивание), а какие-то учитель. В оценочных картах необходимо прописывать критерии успеха (рубрикаторы), а для точности само- и взаимооценивания –дескрипторы.
• Чтобы обеспечить совершенствование навыков социального взаимодействия и коммуникативной культуры общения, нужно планировать на каждом уроке групповые формы работы.
• Чтобы обеспечить повышение уровня мотивации к изучению предмета, способствовать созданию благоприятного психологического климата, обсудим и примем с учениками правила общения: никого не критиковать, не переходить на личности, только уточнять и дополнять сказанное другими, уважительно относиться к точке зрения каждого ученика. Формативным оцениванием буду подбадривать, поощрять познавательную активность, повышать самооценку учащихся.
• Создать красочную и радостную атмосферу радости познания через отсутствие шаблонного подхода к планированию уроков, интересных и разнообразных форм работы, необычного содержания заданий, игровых технологий, оформления класса, использования интерактивных плакатов, интернет-ресурсов, флеш-анимации изучаемых процессов и других дидактических возможностей ИКТ.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Среднесрочное планирование 03 Нояб 2015 08:26 #10345

  • Savorovskaya Tatyana
  • Savorovskaya Tatyana аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 352
  • Спасибо получено: 678
  • Репутация: 6
Среднесрочное (тактическое) планирование.
Определив куда двигаться и как, нужно переходить к среднесрочному планированию. Мы рекомендуем блочно-модульное, так оно обеспечивает максимум возможностей для осуществления стратегических целей, позволяет четко, поэтапно отслеживать реализацию этих целей и через организацию повторения минимизировать риски.
ТЕХНОЛОГИЯ
Учебная программа разбивается на модули, а если часов много, то модули еще могут разбиваться на блоки. Например, всего 64 часа. Модулей 6. Каждый модуль по 10-12 часов. Для каждого модуля прописывайте ожидаемые результаты и подбирайте соответствующие методы и стратегии обучения.


По каждому модулю определите резерв времени. Если программа предусматривает 12 часов на модуль, планируйте пройти её за 10. Резерв используйте для организации повторения и контроля, а также для развития метапознавательных способностей учащихся.
Планируя блок, ставьте себе исследовательскую цель. Например, апробировать какой-то новый для себя приём или стратегию и довести его применение до совершенства. Это главный способ профессионального роста.
За время изучения темы мы трижды «прошиваем» учебный материал. Сначала обзор. Чтобы заинтересовать. Затем – основной «проход» материала, чтобы понять логические связи изучаемого с изученным. И наконец, сжатое повторение, в котором тема опять даётся цельно, но уже на ином уровне, для осмысления сути и определения значения.
Шаг 1. БАЗОВЫЙ ЛИСТ
Готовим «Базовый лист контроля». В нём перечислены основные правила, понятия, формулировки и формулы, которые ОБЯЗАН знать каждый ученик. Это реализация Госстандарта.
Шаг 2. РЕКВИЗИТ
Планируем реквизит: наглядность, книги, эксперименты, опережающие домашние задания, творческие проекты для одаренных, интернет-ресурсы и т.п. Это важно, ведь наш основной принцип- активное обучение.
Шаг 3. УЧАСТИЕ УЧЕНИКОВ
Как будет организовано активное участие учеников? Например, какие проекты будут ими подготовлены? Будут ли они все включены в учебный процесс? Какие дифференцированные задания надо предусмотреть для учеников с индивидуальными потребностями в обучении? Отвечают ли задания принципам компетентностного подхода в обучении? Насколько точно они направлены на формирование соответствующих компетенций и насколько полно отражают содержание изучаемого материала? Соответствует ли форма организации работы учеников целям обучения?
Шаг 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ПОВТОРЕНИЯ РАНЕЕ ИЗУЧЕННЫХ ТЕМ
На каких уроках и в какой форме организованно повторение?
Шаг 5. КОНТРОЛЬ
Определяем, на каких уроках и в какой форме будет организован контроль. Полнота и точность контроля, критериальный подход к оцениванию. Возможно составление рейтинговой таблицы. Например:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Среднесрочное планирование 26 Фев 2016 06:17 #11859

  • Savorovskaya Tatyana
  • Savorovskaya Tatyana аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 352
  • Спасибо получено: 678
  • Репутация: 6
Уважаемые сертифицированные учителя, есть ли у вас проблемы с среднесрочным планированием?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.228 секунд