Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Функциональная грамотность учащихся как показатель качества образования

Функциональная грамотность учащихся как показатель качества образования 28 Сен 2016 08:12 #13776

Уважаемые коллеги! Поздравляем вас с наступающим праздником с Днем учителя!

Рады приветствовать вас на нашем форуме! Желаем всем вдохновения, хорошего настроя на работу. Приглашаем Вас принять участие в обсуждении вопросов:

1. Как учитель может организовать процесс обучения, включающий в себя активный подход, для развития функциональной естественнонаучной грамотности?

2. Прокомментируйте, как можно произвести отбор содержания задания по разработке тестовых заданий?

Последнее редактирование: 28 Сен 2016 08:47 от Балкен Ауталипова.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Функциональная грамотность учащихся как показатель качества образования 29 Сен 2016 04:02 #13828

Для обеспечения продуктивности формирования функциональной грамотности учащихся педагогам необходимо применять специальные активные, деятельностные, личностно-ориентированные и развивающие образовательные технологии.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Функциональная грамотность учащихся как показатель качества образования 29 Сен 2016 04:05 #13829

  • Айжан Куанова
  • Айжан Куанова аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 3
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 1
Формировать функциональную грамотность необходимо уже в начальных классах. Достижению данной цели, на мой взгляд, способствует применение на уроках идей модуля «Новые подходы в обучении и преподавании». Необходимо повысить роль учащегося в современном образовании, дать возможность учащимся работать в комфортной обстановке и принимать участие в процессе его обучения.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Акмарал Нуркенова

Функциональная грамотность учащихся как показатель качества образования 29 Сен 2016 04:06 #13830

Соблюдая принципы и алгоритм работы по программе PISA,
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Функциональная грамотность учащихся как показатель качества образования 29 Сен 2016 04:09 #13831

  • Сасько Игорь
  • Сасько Игорь аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 1
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 1
1. Заинтересовать ребенка, создать условия, работа с разно уровненными заданиями.
2. Открытость заданий, интегрированность, вариативность, целенаправленность, результативность.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Гульзия Жумабаева

Функциональная грамотность учащихся как показатель качества образования 29 Сен 2016 04:10 #13832

1 вопрос
1. Поддерживать учащихся
2. Пробудить интерес
3. Направлять
4. Создавать условия
5. Разрабатывать разноуровневые задания

2 вопрос
1.Задания должны содержать жизненные ситуации и контексты.
2..Межпредметная связь
3.Доступны
4.Целенаправлены
5.Практико - ориентированны
6. Открыты
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Функциональная грамотность учащихся как показатель качества образования 29 Сен 2016 04:11 #13833

Надо сразу признать, что содержание теста – понятие субъективное и интерсубъктивное. Субъективное означает возможность индивидуальной точки зрения, несовпадающей с другими. То, что один специалист считает важным и нужным, другой педагог может отнести к несущественным элементам, а потому недостойным для включения в тест. Интерсубъективное означает возможность приближения к объективному знанию за счёт сближения индивидуальных мнений, коллективной экспертизы, процессов обсуждения и согласования. Не случайно в процессе разработки образовательных стандартов и тестов самая трудная и главная проблема – достижение общественного консенсуса о содержании образования и о содержании методов контроля качества образовательной деятельности. Главный при этом предмет обсуждения – какие знания нужно включать в образовательные программы и в тесты?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Функциональная грамотность учащихся как показатель качества образования 29 Сен 2016 04:11 #13834

  • Серимова Индира
  • Серимова Индира аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 1
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 1
1.Обучения школьников должно стать овладение ими навыками критического мышления, самостоятельного поиска и глубокого анализа информации
2. При разработке тестовых заданий необходимо учитывать возрастные особенности учащихся
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Акмарал Нуркенова

Функциональная грамотность учащихся как показатель качества образования 29 Сен 2016 04:13 #13835

Для развития функциональной грамотности необходимо включать в свою работу различные формы активного обучения, такие как: "Думаем вместе","Горячая картошка","Коллаборативное решение проблем"и др.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Функциональная грамотность учащихся как показатель качества образования 29 Сен 2016 04:13 #13836

  • Tergemesova Maigul
  • Tergemesova Maigul аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 3
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 0
1.Развитие функциональной грамотности учащихся на уроках через реализацию разнообразных форм работы. Обучение учащихся самостоятельно добывать, анализировать, структурировать и эффективно использовать информацию .
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Акмарал Нуркенова

Функциональная грамотность учащихся как показатель качества образования 29 Сен 2016 04:14 #13837

Соблюдая алгоритм работы по составлению тестовых заданий PISA по пройденным материалам
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Успанова Айжан

Функциональная грамотность учащихся как показатель качества образования 29 Сен 2016 04:14 #13838

путем обмена олытом
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Функциональная грамотность учащихся как показатель качества образования 29 Сен 2016 04:15 #13839

Эффективность развития профессиональной компетентности учителя по формированию функциональной грамотности учащихся школы достигается через овладение способами работы с информацией, позволяющими решать реальные жизненные проблемы и адаптироваться к внешнему миру. Существует и другой подход к пониманию функциональной грамотности, включающий: воспитанность человека в духе доброжелательности и дружелюбия, что обеспечивает культуру общения; личностно-профессиональную подготовленность; профессионально-технологическую подготовленность .
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Функциональная грамотность учащихся как показатель качества образования 29 Сен 2016 04:15 #13840

  • Успанова Айжан
  • Успанова Айжан аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 2
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 1
Для эффективного формирования функциональной грамотности применимы коммуникативные, творческие и игровые методы: дискуссии, дебаты, проекты, упражнения и индивидуальные задания, алгоритмы, игровые задания.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Акмарал Нуркенова

Функциональная грамотность учащихся как показатель качества образования 29 Сен 2016 04:15 #13841

Сасько Игорь пишет:
1. Заинтересовать ребенка, создать условия, работа с разно уровненными заданиями.
2. Открытость заданий, интегрированность, вариативность, целенаправленность, результативность.

Какими действиями нужно заитересовать ребенка?
Последнее редактирование: 29 Сен 2016 04:18 от Гульзия Жумабаева.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Шмидт Айгерим

Функциональная грамотность учащихся как показатель качества образования 29 Сен 2016 04:15 #13842

Содержание любого педагогического теста более всего зависит от цели тестирования. Если нужно отобрать небольшое число самых подготовленных студентов, скажем, на олимпиаду, то ясно, что задания должны быть трудные, ибо только с помощью таких заданий можно отобрать лучших. Если же, наоборот, требуется отсеять самых слабых, то сделать это лучше с помощью сравнительно легких заданий; те, кто не выполнят эти задания, и есть самые слабые. При необходимости оценить испытуемых во всем диапазоне знания - от низшего до высшего - в тест придется включать задания легкие, средние и трудные. В профессиональном отборе содержание теста зависит от квоты приёма.

При необходимости оценить соответствие знаний выпускников образовательных учреждений требованиям минимума содержания учебных дисциплин, в тест включаются только легкие задания, посильные подавляющему большинству тестируемых. Ни о каком тесте, в классическом понимании этого понятия, в таком случае говорить не приходится, а само понятие «аттестационный тест» превращается в метафору. Для аттестации могут применяться только задания в тестовой форме. При минималистском подходе к организации образования и контроля возникает ряд таких вопросов, как определение минимально “проходного“ процента правильного выполнения числа заданий, определение оценки в зависимости от процента правильных ответов.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Функциональная грамотность учащихся как показатель качества образования 29 Сен 2016 04:16 #13843

Чтобы организовать процесс обучения, включающий в себя активный подход, для развития функциональной естественнонаучной грамотности, учитель должен применить методы активного обучения с применением задании, которые должны быть разработаны по критериальной шкале оценивания (шкала Блума).
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Шмидт Айгерим

Функциональная грамотность учащихся как показатель качества образования 29 Сен 2016 04:17 #13844

1. Для этого нужно создать коллаборативную среду. Разработать задания для самостоятельного выполнения и разноуровневые чтобы они соответствовали 4,5,6 уровням

2.Тесты должны быть:
1.Открыты
2. Интегрированные и вариативные
3 Целенаправленные
4 .Практико - ориентированны
5.Доступны
6.Результативны
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Функциональная грамотность учащихся как показатель качества образования 29 Сен 2016 04:18 #13845

для формирования функциональной грамотности у школьников:

- Прежде всего, это создание необходимых условий во время учебной деятельности.

- Применение новых технологий в обучении способствуют развитию функциональной грамотности школьников на уроках биологии.

- Разработка упражнений и заданий, направленных на развитие естественнонаучной грамотности школьников.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Функциональная грамотность учащихся как показатель качества образования 29 Сен 2016 04:20 #13846

ориентированность учащихся и использование умений навыков и знаний в жизненных ситуациях
Последнее редактирование: 29 Сен 2016 04:32 от Жолжаксинова Жангулим.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Время создания страницы: 0.325 секунд