Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: ЕСТЬ ИДЕЯ!?

ЕСТЬ ИДЕЯ!? 17 Июнь 2013 16:21 #2927

  • zarechnaya olga
  • zarechnaya olga аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 463
  • Спасибо получено: 402
  • Репутация: 9
Уважаемые сертифицированные учителя. Здесь Вы можете обменяться с коллегами идеями и задать волнующий Вас вопрос.

Ознакомьтесь с рекомендациями по портфолио сертифицированного учителя.
Вложения:
Последнее редактирование: 17 Июнь 2013 16:22 от zarechnaya olga.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

ЕСТЬ ИДЕЯ!? 31 Авг 2013 09:26 #3016

  • Syzdykova Lyazzat
  • Syzdykova Lyazzat  аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 23
  • Спасибо получено: 15
  • Репутация: 1
Я планирую различные формы уроков при изучении раздела, что позволяет познакомить ребят с материалом, а затем отработать его с помощью различных техник. Например,
Урок-лекция (вводная лекция - 10-15 минут)
Урок устного контроля
Урок-сочинение
Урок письменного контроля знаний, подготовка к конференции «Озеленение»
Проблемный урок
Урок-зачет
тестирование
Конечно же все уроки сожержат 3 этапа мотивационный, операционный, рефлексия.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

ЕСТЬ ИДЕЯ!? 02 Сен 2013 03:40 #3024

  • Aigul Ahmetniazova
  • Aigul Ahmetniazova аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 386
  • Спасибо получено: 135
  • Репутация: 7
а как вы будете выдерживать в данных структурах уроков применение модулей Программы? было интересно пронаблюдать... сразу же оговариваю тот факт, что на каждом уроке применение всех семи модулей необязательно. :P
Администратор запретил публиковать записи гостям.

ЕСТЬ ИДЕЯ!? 15 Сен 2013 07:33 #3063

  • Syzdykova Lyazzat
  • Syzdykova Lyazzat  аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 23
  • Спасибо получено: 15
  • Репутация: 1
так же в три этапа - мотивационный, операционный, рефлексия - ведь лекция не час, а 10-12 минут, те же техники критического мышления на операционном этапе, поскольку там самостоятельно отрабатывается учебный материал по теме. Изменяется лишь форма урока.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

ЕСТЬ ИДЕЯ!? 15 Сен 2013 07:41 #3064

  • Syzdykova Lyazzat
  • Syzdykova Lyazzat  аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 23
  • Спасибо получено: 15
  • Репутация: 1
почему вы зацикливаетесь на семи модулях - они есть на любом уроке- учет возрастных особенностей, диалоговое обучение (направленные элементы беседы), работа с талантливыми и одаренными - дифференцированный подход, критериальное оценивание по притязаниям учащихся (составляется и оговаривается объем мини-сочинения, глубина или другие критерии), ИКТ. За основу берутся техники критического мышления в любой проработке материала - чтение с маркировкой, или найди ошибку - так называемые "ловушки" и т.д., классифицируй, предложи... Ведь материал можно обыграть как угодно. Мы выполняем лабораторные работы в виртулабе, а учащиеся сохраняют себе логин с доски, чтобы готовиться дома, хотя я их об этом не прошу.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

ЕСТЬ ИДЕЯ!? 18 Сен 2013 05:34 #3069

  • Syzdykova Lyazzat
  • Syzdykova Lyazzat  аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 23
  • Спасибо получено: 15
  • Репутация: 1
некоторые записывают ссылку на телефон
Администратор запретил публиковать записи гостям.

ЕСТЬ ИДЕЯ!? 13 Окт 2013 17:14 #3652

Я согласна с вашим мнением на счет того что любое задание содержит несколько модулей. Составление постеров, коллажей включает работу с талантливыми и одаренными детьми, формативное оценивание, развивает критическое мышление учеников, вырабатывает лидерские способности.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

ЕСТЬ ИДЕЯ!? 13 Окт 2013 17:20 #3653

Я хочу провести урок познание мира с использованием 3D технологий. У меня 3-й класс. И я не знаю как это сделать. Подскажите. Спасибо!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

ЕСТЬ ИДЕЯ!? 14 Окт 2013 13:32 #3681

  • Syzdykova Lyazzat
  • Syzdykova Lyazzat  аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 23
  • Спасибо получено: 15
  • Репутация: 1
Вас интересует именно з-х мерность (зD) или интерактивные задания? Вы планируете использовать на уроке доску или компьютеры, ноутбуки? По СанПИНу в 3-м классе - 10 минут? и еще укажите, пожалуйста, тему.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

ЕСТЬ ИДЕЯ!? 21 Окт 2013 14:11 #3964

  • zarechnaya olga
  • zarechnaya olga аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 463
  • Спасибо получено: 402
  • Репутация: 9
Умарова АйгульТлеукабыловна пишет:
Я хочу провести урок познание мира с использованием 3D технологий. У меня 3-й класс. И я не знаю как это сделать. Подскажите. Спасибо!

Поясните, пожалуйста, что Вы имеете в виду, когда говорите о применении 3D технологий, а так же с какой целью Вы хотите их использовать.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

ЕСТЬ ИДЕЯ!? 21 Окт 2013 16:12 #3979

Я хочу использовать 3D технологии по теме Культура и искусство Казахстана. А именно в виде путешествия по музеям, театрам, киностудиям и тд. 10 минут я думаю будет достаточно.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

ЕСТЬ ИДЕЯ!? 21 Окт 2013 16:33 #3982

  • Syzdykova Lyazzat
  • Syzdykova Lyazzat  аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 23
  • Спасибо получено: 15
  • Репутация: 1
а какая цель данного этапа? (10 минут) - ознакомление, изучение, сравнение, решение проблемного вопроса или что-то еще?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

ЕСТЬ ИДЕЯ!? 25 Окт 2013 10:04 #4185

  • Sabitova Maral
  • Sabitova Maral аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
Администратор запретил публиковать записи гостям.

ЕСТЬ ИДЕЯ!? 25 Окт 2013 10:09 #4186

  • Sabitova Maral
  • Sabitova Maral аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
Администратор запретил публиковать записи гостям.

ЕСТЬ ИДЕЯ!? 27 Окт 2013 18:29 #4238

  • Syzdykova Lyazzat
  • Syzdykova Lyazzat  аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 23
  • Спасибо получено: 15
  • Репутация: 1
в итерактивных досках нового поколения,особенно с камерой, есть программа, которая позволяет поварачивать демонстрируемый объект и выбирать его профили продольного разреза и т .д. Например, зубной аппарат, потом щелкнуть на один зуб - его можно поварачивать в разные стороны, увеличить в нужном месте и т.д. Если такой программы нет, ее надо скачать.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: tatarkina valentina

ЕСТЬ ИДЕЯ!? 27 Окт 2013 18:31 #4239

  • Syzdykova Lyazzat
  • Syzdykova Lyazzat  аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 23
  • Спасибо получено: 15
  • Репутация: 1
Натуральный объект ничем не хуже для демонстрации, в 3D разве что можно увеличить. ну конечно, удобно по теме культура показать, например, экспонаты, которых у вас нет в наличии.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: zarechnaya olga

ЕСТЬ ИДЕЯ!? 28 Окт 2013 14:48 #4293

  • tatarkina valentina
  • tatarkina valentina аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 4
  • Спасибо получено: 13
  • Репутация: 0
Айгуль, ничего сложного в вашем желании нет. Просто скачайте с инета программу 3D и работайте в своё удовольствие, я давно работаю с этой программой, поверьте, очень интересно.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: zarechnaya olga

ЕСТЬ ИДЕЯ!? 03 Нояб 2013 17:24 #4525

  • Syzdykova Lyazzat
  • Syzdykova Lyazzat  аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 23
  • Спасибо получено: 15
  • Репутация: 1
Мне больше нравится работать с программой mingmap мэнэджер, чтобы делать виртуальные карты знаний. В середине - центральный образ, а остальные связи ассоцитивные (это те же опорные конспекты Шаталова, но электронные). Мне нравится, что можно связывать с центральным образом и Web, и свои файловые папки. Кстати, физиология работы головного мога имеет тот же принцип работы как карта интеллекта. Я использую для работы со слабоуспевающими учащимися. Раньше слабоуспевающим давала работу по алгоритму, а сейчас применяю вот это. Надеюсь, что работа с картами интеллекта даст хорошие результаты.

Вложенный файл:

Имя файла: .doc
Размер файла: 178 KB
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: zarechnaya olga, ovchinnikova larisa

ЕСТЬ ИДЕЯ!? 19 Март 2015 05:22 #8724

  • zarechnaya olga
  • zarechnaya olga аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 463
  • Спасибо получено: 402
  • Репутация: 9
Коллеги, спасибо, что делитесь своими идеями. В этом году, именно вы будете претендентами на получение (на форуме сертифицированных учителей в августе 2015 года) сертификатов активного участника форума.
У каждого есть такая возможность. Пишите, делитесь идеями, активно участвуйте в работе форума!!!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

ЕСТЬ ИДЕЯ!? 19 Март 2015 13:23 #8775

  • bryukhovets olga
  • bryukhovets olga аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 26
  • Спасибо получено: 26
  • Репутация: 1
Добрый вечер! Всех с наступающим праздником весны! Прошу прощения, что не сразу откликнулась на призыв выйти на форум. Ольга Петровна была абсолютно права: рутина школьных дел затягивает))) За время «после курсов» пережила аттестацию школы, кучу школьных мероприятий-заморочек. Участвовала в интернет-фестивале «Современный урок-2015», получила первое место. Выкладывала план урока, подготовленный на основе идей Программы, который сразу после курсов проводила как открытый.
В каждом уроке пытаюсь применять идеи семи модулей. В восьмых классах это получается достаточно легко, причем позволяет в системе нашей модульной школы найти подход к ученику каждого потока. В пятых классах сложнее: поначалу не сидели вообще, в группах работать не хотят – выхожу из положения через организацию работы в парах, но при этом даю задания на три ряда - типичные для каждой парты (получается три мини-группы, работающих с одним и тем же заданием; есть возможность сравнить результаты, поспорить). Активно применяю формативное оценивание - и детям нравится, и мне позволяет сразу видеть результат и возникающие проблемы.
Хочу услышать мнение коллег-языковедов. Я до сих пор не особо вижу, как можно применять идеи всех семи модулей на уроках русского языка. На литературе это проходит без проблем, ложится на любую тему, позволяет охватить разные стороны литературного анализа. На русском мне сложнее – если даю изучение теории через работу в группах (например, составление схем или других опор), с одной стороны, это дает хорошее усвоение материала, а на отработку времени практически не остается. Может быть, потому, что темы сами по себе объемные?
А в целом, работать стало интереснее, и детям нравится. Во всяком случае, они говорят, что чувствуют себя на уроках гораздо комфортнее.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: zarechnaya olga
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.226 секунд