«Проектирование учебных заданий по формированию умений функционального чтения»

Модератор – Серёменко Надежда Порфирьевна,
главный специалист отдела инновационного развития
Педагогическая мастерская в пространстве организации деятельности по проектированию учебных заданий для формирования умений функционального чтения предполагает, что в самостоятельной деятельности учителя освоят необходимый теоретический материал, и на основе знания этого материала будут проектировать учебные задания по формированию умений функционального чтения. Разработанные учебные задания будут рецензироваться и включаться в ресурсный банк для издания сборника.

Подробнее...

Проектирование учебных заданий в соответствии с таксономией Блума

Модератор - Серёменко Надежда Порфирьевна, главный специалист отдела методического обеспечения инновационного развития

 

Педагогическая мастерская в пространстве организации деятельности по проектированию учебного занятия на компетентностной основе предполагает, что в самостоятельной деятельности учителя освоят необходимый теоретический материал, и на основе знания этого материала будут проектировать учебные задания по таксономии Блума. Разработанные учебные задания будут рецензироваться и включаться в ресурсный банк.

 

Подробнее...

Проектирование учебных занятий на компетентностной основе

Модератор Серёменко Надежда Порфирьевна,
главный специалист отдела инновационного развития

Педагогическая мастерская  в пространстве организации деятельности по проектированию учебного занятия на компетентностной основе предполагает, что в самостоятельной деятельности учителя освоят необходимый теоретический материал, и на  основе знания этого материала будут проектировать учебные занятия. Разработанные  конспекты учебных занятий будут рецензироваться и  включаться в  ресурсный банк.

Подробнее...

Проектирование компетентностно-ориентированных заданий для проверки ключевых компетенций

Модератор Серёменко Надежда Порфирьевна,
главный специалист отдела инновационного развития

Педагогическая мастерская  в пространстве организации деятельности по проектированию компетентностно-ориентированных заданий предполагает, что в самостоятельной деятельности учителя освоят необходимый теоретический материал, и на  основе знания этого материала будут проектировать компетентностно-ориентированные задания. Разработанные  компетентностно-ориентированные задания будут рецензироваться и  включаться в  ресурсный банк.

Задание 1. Прочитайте текст и ответьте на вопросы:

  1. В чем смысл модернизации образования?
  2. Для чего предназначена объективная оценка уровня достижений учащихся?
  3. Что  относится к серьезным недостаткам сегодняшней системы оценки качества учебных достижений учащихся?
  4. В чем смысл основных  условий модернизации системы контроля и оценки учебных достижений учащихся?
  5. Какие закономерности заложены в компетентностно-ориентированном задании?
  6. Для чего предназначается каждый элемент структуры компетентностно-ориентированного  задания?

 

Подробнее...

Авторизация